Сейчас туристическая сфера России деятельно развивалась, вместе с ней развивался и гостиничный бизнес, и никакой финансовый кризис не смог этому помешать. Все больше появляется отелей, а также интернационального уровня. Помимо этого, наибольшие мировые торговые марки открывают собственные филиалы в Российской Федерации. Многие ветхие строения преобразовываются в отели и гостиницы, раскрываются хостелы и мини-отели.

И пускай в плане сервиса нам имеется еще к чему стремиться, но трансформации в данной сфере налицо.

Традиционно громаднейшего развития гостиничные услуги достигают в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Значительный рост кроме этого отмечается в Краснодаре, на Урале, в Томской и Вологодской областях, в Калининграде. Во многих русских городах сейчас возможно достаточно недорого снять номер в отеле, причем хороший.

Стоит подметить, что представителям власти очень выгодно развитие гостиничного бизнеса. С целью этого они завлекают инвестиции и всячески содействуют продвижению данной сферы. Неудивительно, что город и столица на Неве являются фаворитами гостиничного рынка. Но медлительно, но правильно и другие регионы начинают отламывать себе кусочек пирога.

Это разъясняется тем, что гостиничная сфера Москвы на данный момент переживает реструкуризацию, тогда как гостиницы и отели регионального масштаба, напротив, усиливаются .

направляться также подчернуть, что все та же Москва испытывает недостаток в отелях среднего уровня, 2-3 звезды. Спрос на них в разы больше, чем на шикарные высококлассные отели, в каковые, вопреки статистике, так обожают вкладывать средства инвесторы.

В Петербурге обстановка противоположная.

Тут довольно много именно маленьких отелей, каковые очень популярны. Расположены они в историческом центре города, из этого и хорошая заполняемость. Все это благоприятным образом отражается на развитии рынка. Небольшой гостиничный бизнес деятельно начинается и в южной части России, и на Байкале. Каждый год в Российской Федерации количество маленьких отелей возрастает на 50%, что делает их конкурентоспособными.

Данный бизнес привлекателен собственной малой затратностью. Нет необходимости строить новое строение, брать участок и т.д. Но в аналогичных отелях часто страдает сервис, что не соответствует русским квалификационным нормам, не говоря уже о международных.

Помимо этого, отели обычно отказываются от принятой классификации и вводят собственную, либо же совсем от нее отказываются.

Не обращая внимания на все неприятности гостиничной несовершенства и сферы законодательной базы, возможно сказать о хороших трансформациях в гостиничном бизнесе: растет уровень сервиса, западные сотрудники делятся опытом, появляется все больше заведений, в которых приятно остановиться.

15 июля 2014