Всем привет! Сейчас поболтаем о том, как создать компанию в  Gogetlinks для самая эффективной покупкии ссылок. Брать ссылки я начала для одного вебмагазина, что мне доверили продвигать. И я делаю это удачно вот уже весь год.

В данной статье я поделюсь с читателями тем, как самый действенно создать компанию для вашего сайта в совокупности  Gogetlinks. В случае если у вас появились сложности с созданием кампании, либо вам лениво разбираться с тонкостями совокупности — эта статья для вас! Давайте по пунктам разберемся, как создать кампанию в Gogetlinks. Начну с того, что у вас на сайте уже должна быть намерено подготовленная страница, так называемая Landing Page (посадочная страница). Она должна быть по возможности оптимизирована под тот запрос, что продвигаете.

К примеру, если вы продвигаете hosting, слово Хостинг в обязательном порядке должно видеться на странице сайта, куда ведет ссылка, и несколько раз! Ну, это вы и без меня понимаете. Дабы создать новую компанию в Gogetlinks, необходимо зайти в собственную учетную запись в совокупности и выбрать вкладку Оптимизатор. Выбираем Мои Кампании — Создать Новую Компанию (кнопочка внизу).

Вопреки тому, что совокупность GoGetlinks рекомендует создавать одну компанию для одного сайта, и в эту компанию поместить ссылки с различными анкорами, я создаю под любой анкор отдельную компанию. На мой взор, это не только комфортно, но разрешает лучше осуществлять контроль качество площадок и количество ссылок-доноров, каковые размещают анкор. Для вебмагазина таковой подход я считаю более оправданным, чем создавать одну компанию для всех ссылок.

В этом случае довольно часто необходимо продвигать отдельные анкоры по регионам, по опту/рознице, по различным группам товаров. В общем, мне эргономичнее сперва приобрести пара ссылок на один анкор, а позже уже отслеживать позиции сайта, и в зависимости от этого, докупать либо не докупать ссылки. Вы имеете возможность выбрать другую стратегию: к примеру, закупить сходу большое количество ссылок. На вкладке Добавление Компании я заполняю наименование компании — в виде анкора. После этого выбираю Короткие заметки и Контекстные ссылки.

Ссылки-картины для данной компании меня не интересуют, их по большому счету редко применяют. Они необходимы, скорее, для разбавления неспециализированной ссылочной массы на сайт.

Пишу текст ссылки — он же анкор, и  URL страницы, на которую ссылается анкор (она же посадочная страница). Нужно, дабы анкор встретился в meta-тегах  title, description и в описании посадочной страницы. Тематика сайта — выбираю все тематики (все галочки включены).

Участие в автобиржах и иных ссылочных биржах — нет, ставлю галочку Проигнорировать сайты, участвующие в автобиржах. Это принципиальный момент. Лучше позже еще вручную проверить, участвует ли сайт в бирже наподобие Sape.

Количество внешних ссылок на странице не более — не более 4 (этого достаточно). Проигнорировать ссылки с атрибутом rel=»nofollow» — ставлю галочку. Уровень вложенности страницы не глубже 3, так как, в большинстве случаев, на новостных сайтах либо блогах статьи — это страницы третьего уровня. Темперамент страниц — я выбираю Страницы не в индексе Яндекса (с гарантией индексации в течение 45 дней), так как в этом случае вебмастер формирует новую статью, довольно часто под ваше главное слово, либо близкую по тематике к нему.

Многие вебмастера создают целую статью либо абзац под ссылку. Само собой разумеется, ссылки смогут смотреться нелепо а также гротескно, в особенности такие «трудновписываемые» в тексты, как «что-то оптом Москва», «что-то приобрести в Петербурге». Выглядят они мало нечитабельно для людей, но превосходно индексируются поисковыми машинами и продвигают сайт по регионам.  Для таковой ссылки предпочтительнее выбрать Маленькую заметку.

Кстати, многие оптимизаторы на данный момент стали заказывать естественные, безанкорные ссылки, каковые разбавляют неспециализированную ссылочную массу на сайт. комментарии и Описание к заданию (в случае если требуется) — тут я не забываю напомнить, дабы ссылка смотрелась самый конечно, прошу окружить ее родным по смыслу текстом и по-возможности вписать в близкую по смыслу статью. Возможно еще напомнить, что текст должен быть осмыслен, дабы это был не скопированный, авторский текст. Цены я выставляю средние, другими словами ставлю галочку Подставить средние цены. В большинстве случаев, в случае если сайт хороший, трастовый, и подходящий по тематике — на цену я очень не наблюдаю.

Цены на хорошие площадки — не мелкие. Площадки же низкого качества и среднего в большинстве случаев стоят недорого, и лежат приблизительно в одном ценовом диапазоне. Так я создаю кампанию в совокупности Gogetlinks.

В следующей статье я поведаю о том, как я отбираю сайты-донры чтобы закупить на них ссылки для собственной кампании.