26-й Сутки Рождения я встретила у друзей в Чианг Мае. Произошло это все спонтанно и нежданно кроме того для нас самих. Возможно, так было необходимо

Сутки Рождения в автостопном путешествии — такое дело, что сам не знаешь, где его будешь праздновать. Как повезет. 6 февраля мы прилетели из Калькутты в Бангкок. Рядом со мной в кресле сидели «приличные» индусы из бангкокских индийских кварталов, прекрасно говорящие по-английски. Совершили посадку в северном аэропорту Don Mueang, вышли, и сходу развернули с выхода направо, на север.

Недалеко от аэропорта проходит автострада на Чианг Май и Чианг Эдем, идет через город Аюттайя. Номер автострады AH1,AH2. На всякий случай уточнили, в какую сторону Бангкок, и пошли в противоположную. Сели в такси и проехали километров 15 на выезд из города.

Сообщу сходу, что на северный выезд идет автобус № 29, но я тогда про него не знала. Остановка — прямо наоборот аэропорта. На севере кроме этого, как и везде в Бангкоке выезд представляет собой автобан — Expway. Вылезли из такси и начали останавливать автомобили, выезжающие из Бангкока. Медлительно, но правильно, выбрались из города.

Уже темнело. Первое чувство о Таиланде по окончании Индии: как тут чисто и какие конкретно хорошие дороги. Едится по ним легко. Цивилизация, одним словом.

Поведали водителю про отечественное полугодовое путешествие. Unbelievable! Вскрикнул он. А мы увидели, что unbelievable — это вот такие ровненькие дороги. В Индии их по большому счету нет.

К сумеркам добрались до Айюттая — старой столицы Таиланда, что на 100 км севернее Бангкока. Тут и решили заночевать. Шофер устроил нас в ват (буддийский монастырь), где нам дали отдельную помещение, воды, и еды. Монашеская еда складывается из подаяний: лапша стремительного изготовление и «ватные» кексы. Еду имеется не стали.

Кроме этого нам принесли подушки и циновки, вентилятор. Ночевка в вате — буддийском монастыре Тайланда В соседнем помещении монахи курили, распивали спиртное и игрались в карты. Это, возможно, были монахии из тех, кого в 20 лет в обязательном порядке призывают в монастырь. Утром попили чайку и выехали опять на автостраду. Ехали на автобусе с громадными портфелями.

Не заплатили за проезд. Кондуктор нам лишь улыбнулась. Попытайся в Российской Федерации не заплати за проезд

Поймали очень медленный, но прямой грузовик до Nakhon Sawan. Так как были тяжелые портфели, решили авто не выбирать, а залезть в то, что остановится. По пути стало известно, что шофер едет аж до Lampang, что было очень кстати (все та же автострада AH2).

От Лампанга идет развилка Чианг Эдем (AH2) — Чианг Май (11 дорога). По пути решили отправиться все же в Чианг Май. Всего от Lampang ехать какие-то 100 км. Остановили в Лампанге супер-быстрый пикап до Чианг Май.

Парни разгонялись до 150, а мы ехали в кузове и наслаждались закатом и зелёными холмами. Ветер очень сильно трепал волосы. На душе было — радостно и прекрасно. Тайланд мы забрали штурмом, неспеша преодолев расстояние 800 км за несколько дней. Чианг Май с высоты птичьего полета К вечеру 7 февраля были на автовокзале в Чиан Май, Arcade Bus Station, откуда нас забрали превосходные приятели.

На вокзале было увидено множество фарангов, одетых с Каосана. Оттуда они и приезжают в Чианг-Май на туристическом автобусе. 8 февралля был мой Сутки Рождения. Я приготовила картошку по-деревенски, овощное сабджи и сыроедческий тортик. Как в большинстве случаев был вегетарианский стол.

Фрукты-овощи в Тайланде достаточно недороги, так что для вегетарианцев тут эдем. Было бы на чем готовить