Дорогие читатели! Сегодняшняя статья — про то, с чего начать собственный вебмагазин. Созданием вебмагазинов я занимаюсь в далеком прошлом — с 2008 года. У меня было пара собственных магазинов, и сейчас, в 2014 году, я начинаю очередной проект.

В данной статье я постараюсь коротко и самый полно ответить на вопрос «С чего начать вебмагазин«? Так как ранее я руководствовалась только интуицией и своим опытом. А сейчас вот — почитала вывод вторых интернет-предпринимателей, и разработала оптимальный замысел по началу бизнеса в сети.

Итак. 1. Выбор движка вебмагазина. Я перепробовала уйму движков интернет-магаинов, как платных, так и бесплатных. И на сегодня остановился на Ocstore, а именно на версии ocstore 1.5.5.1.1.

Не буду писывать — из-за чего. Это тема отдельной статьи. Сообщу только, что движок бесплатный. К нему существует множество модулей и шаблонов — как платных, так и бесплатных. 2. Создание сайта.

Выбор домена. Эту процедуру, кроме этого как и выбор движка, возможно осуществить самому, либо же обратиться в профильную компанию, каковые занимаются созданием вебмагазинов с нуля. Я делаю все сама, по причине того, что у меня имеется на это время, и знания, дабы править движок «под себя». В случае если вам некогда — смело обращайтесь в стороннюю контору. К примеру, заказать разработку вебмагазина возможно тут: http://artqb.ru/services/shops.html.

При составлении технического задания стоит учесть ответственные подробности, в частности: фильтр товаров, товарные категории, размещение товаров в категориях, внешний вид карточки товара, новостную ленту магазина и т.д. Доменное имя должно быть, по-возможности, кратким, узнаваемым, и отражать сущность того, что вы планируете продавать. Прекрасно, если оно сходится с одним из главных слов, по которым пользователи интернета будут искать ваш товар. 3. Наполнение магазина товарами. Тут, думаю, все ясно.

Современные движки вебмагазинов разрешают наполнять сайт информацией кроме того тем людям, у кого нет навыков в веб-программировании. 4. Ожидаем первых клиентов. Тут не все так легко.

Чтобы стремительнее привлечь клиента на сайт, необходимо заниматься его продвижением. Продвижение молодых сайтов, скажем так, легко затруднительно. Первые месяцы, пока вы не нарастите все необходимые показатели сайта, такие как его «трастовость», ТИЦ, PR, да и просто возраст, дабы его страницы отображались на высоких позициях в поисковой выдаче, посещаемость, вероятнее, будет не большой. Чтобы получить первые заказы — я рекомендую обратиться к контекстной рекламе, к примеру, Yandex-директ.

Но трудиться стоит не только над продвижением и рекламой сайта. Внутренние работы над сайтом, пока он еще не собрал необходимые позиции — очень важная часть, которой именно необходимо заняться в первое время его существования. Не смотрите на счетчик посещаемости. Не спамьте по форумам.

Лучше займитесь содержанием сайта и внешним видом, дабы, в то время, когда на него пришли первые клиенты, они не захотели оттуда уходить! 5. Комплексная работа над сайтом. Это, во-первых, наполнение его неповторимым качественным контентом, что вы имеете возможность написать сами, либо заказать на биржах контента.

Во-вторых — оптимизация самого сайта. Общеизвестно, что поисковые совокупности оценивают веб-магазины мало по-вторым параметрам, чем блоги, порталы, форумы либо новостные сайты. Для успешного продвижения вебмагазина на начальной стадии, принципиально важно смотреться максимально «хорошим» в глазах поисковика, но как раз как хороший вебмагазин. Что это значит?

Личные, неповторимые фотографии. Максимально полное описание товаров. К примеру, в случае если это одежда — укажите размер, длину, цвет, сезонность, производителя. В случае если бытовая техника — все ее характеристики. Наровне с простым текстовым поиском товаров не примените применять расширенный поиск по чертям («фильтр товаров»).

В обязательном порядке сделайте раздел о особых акциях, скидках, распродажах. Информируйте клиентов о политике безопасности, условиях возврата товара, предварительно продумав эти пункты. Поставьте кнопочки «лайк» из социальных сетей. И, само собой разумеется, укажите на Yandex и Google картах ваше правильное расположение, добавив вашу организацию на карту.

О продвижении сайтов я уже написала очень многое, а вот о внутренней оптимизации вебмагазина, которая играется важное значение на начальной стадии, пишу в первый раз. А все вследствие того что сама столкнулась с данной задачей. И не забывайте, что на данный момент сайты оценивают не только поисковики, но и асессоры — намерено нанятые поисковыми совокупностями люди, каковые дают собственную «людскую» оценку интернет-ресурс по таким показателям, как удобство навигации, эргономичность, полезность представленной на нем информации. Делайте, первым делом, сайты для людей, а не для поисковых роботов.

Это сложнее, но ваш труд в обязательном порядке будет вознагражден! P.S. В данной статье я не затронула юридический нюанс. И нюанс выбора поставщиков, взаимодействия и организации склада с сотрудниками. Организация вебмагазина «от и до» — это тема целой книги либо кроме того научного трактата!

В последующих статьях я буду делиться с читателями своим опытом в интернет-бизнесе.