Политика безопасности интернет магазина — ответственная составляющая успеха  интернет-коммерции. Гарантию пользователям необходимо не только давать, но и информировать их об этом. Страничка с пунктами по информационной безопасности, которую гарантирует вебмагазин повысит доверие к вашему проекту, и высвободит от спорных моментов с клиентами. В случае если для безопасности от вредоносного ПО на сайте  и вирусов вам достаточно приобрести антивирус касперского в москве, то чтобы обезопасить себя от споров с клиентами, судебных исков и просто повысить доверие к интернет-проекту — необходимо четко составить Правила пользовательского соглашения и Политику безопасности. В данной статье я перечислю пункты, каковые принципиально важно упомянуть на странице «Политика безопасности«.

Во-первых, администрация вебмагазина обязана обеспечивать полную конфидециальность данных, каковые клиент предоставляет вебмагазину: ФИО, адрес, телефон, e-mail. В случае если предполагается передача данных третьим лицам, данный момент должен быть отражен в тексте. Во-вторых, что крайне важно для клиента, политика безопасности обязана распространяться на информацию о платежных квитанциях, информацию о которых клиент предоставляет в интернет магазин. В случае если у вас практикуется метод оплаты банковской карточкой, либо же оплата онлайн с электронного кошелька (Yandex-деньги, Webmoney) — пункт о том, что вы обязуетесь не разглашать информацию о квитанциях клиентов должен быть четко прописан в политике безопасности вебмагазина. Для самообладания ваших клиентов, эта информация должна быть видна на страницах сайта.

В политике безопасности возможно кроме этого упомянуть разработку cookie, без которой довольно часто неосуществима работа корзины интернет магазина. Информация о рассылке на электронную почту кроме этого будет не лишней: вы имеете возможность заявить пользователям о том, что на их email будут высылаться письма информативного характера, и, при жажде — e-mail рассылка с новостями магазина и интересными событиями. В обязательном порядке сделайте возможность отписаться от рассылки, о чем кроме этого стоит упомянуть в «политике безопасности…».

Упомяните о том, что сведения в карточке товаров имеют информативный темперамент и смогут быть поменяны в любую секунду без уведомления клиента. Это принципиальный момент, что, в последствии, окажет помощь избежать спорных моментов с клиентами. И, наконец, стоит информировать клиента о том, что администрация вебмагазина вправе попросить клиента пройти регистрацию и дать эти личного характера — для оформления заказа.

Придумайте собственные условия, каковые касаются лишь изюминок вашего бизнеса, и пропишите их. Это может касаться наличия на складе, частоты поставок, предзаказов, предоплаты… Всем обладателям вебмагазинов я рекомендую завести страничку «Политика безопасности». В случае если таковой у вас еще нет — задумайтесь о ее создании.