Рано утром 21 сентября мы поймали машину  до Пензы .За рулем — работяга средних лет. По дороге ознакомились со всем репертуаром группы «Воровайки»-очень сурово сообщу я Вам!. Проехали грибные мордовские леса… И высадились в нескольких километрах от Пензы.

Автострада М7 обходит Пензу стороной, исходя из этого в город заезжать не было нужно.Подкрепившись неподалеку от города, мы сходу остановили газель с приятным пожилым водителем до Кузнецовска (~120 км). А в том месте, на закате дня, взмахнув пальцем правой руки, остановили мужчину средних лет на стремительном Suzuki. По пути шофер мастерски обходил легковушки и фуры. Проехали Пензенскую , Ульяновскую область, город Сызрань со множеством златоглавых церквей. Проехали Тольятти, Жигулевск, и то место, где Волга становиться совсем широкой — «Жигулевское море».

Еще совсем сравнительно не так давно я проезжала Волгу в Тверской области, и она была совсем не похожа на то, что предстало перед глазами сейчас. Под конец дня, в то время, когда уже совсем стемнело, были на развилке Самара-Уфа. Автострада М7 не заезжает в саму Самару, она ее обходит, и идет дальше, в сторону Уфы.

Тут шофер развернул в сторону Челябинска, а мы отправились к нашему приятелю Роме в Самару — отдохнуть несколько дней, взглянуть город. Дорога в сторону Самары хорошая. Высадились в неудобном месте — на мосту, в полной темноте. До города еще 15 км. Начали останавливать автомобили, мигая фонариком.

Мин. через 10 остановились юные тольяттинские парни на девятке. Попросили денег. Мы было пошли дальше, но тут парни крикнули «садитесь». Так мы доехали до Москвоского шоссе (въезд в Самару со стороны Икеи).

А в том месте, дальше, — на маршрутном автобусе. И вот мы уже дома у отечественного приятеля, выпиваем китайский чай при свечах. Самара На следующий сутки была запланирована прогулка по Самаре.

Превосходный город! Весьма спокойный. Но одновременно с этим  и современный.Выходишь из древесной избушки, и вот тебе: банки и бутики, конструкции из стекла и металла.

Ориентироваться в городе легко: он вытянут на протяжении Волги и Столичного шоссе. И, конечно же, Волга, — одно из мест для отдыха жителей. На протяжении ее песчаного берега-пляжа раскинулись парки, детские площадки, велосипедные дорожки. В последних числах Сентября в городе еще тепло, и в Волге возможно купаться. Страно следить за купающимися людьми: вот к воде подходит дама, снимает с себя осенний плащ и сапоги, и, оставшись в одном купальнике, входит в воду.

Неподалеку от пляжа, на бугре, находится прекрасная православная церковь. Рядом с ней возможно заметить монумент Петру и Февронье. Налюбовавшись местными красотами, мы отправились к себе. На следующий сутки с утра нас ожидал путь до Челябинска — еще 900 километров по автостраде М7.

В общем, Самара — приятный город, в котором имеется, что взглянуть. Он покинул хорошее чувство. Как выезжать автостопом из Самары на автостраду М7 Задаёте вопросы любую маршрутку до Икеи.

Вам нужно в ее сторону. Проезд стоит 15 рублей (2012 год). Останавливать автомобили возможно уже сходу за Икеей, либо мало состояться в сторону выхода из города. Мы остановили фуру метрах в 100 от Икеи.

Потом, в случае если шофер едет не в том направлении — необходимо просить высадить на развязке на Челябинск (Уфу). Их в том месте пара. В эту же сторону автострада идет на Москву, так что на Москву выезжать совершенно верно кроме этого, лишь ехать необходимо прямо, не сворачивая на развязке.

Челябинск На одной из развязок под Самарой мы заметили Сашу. Саша ехал в Новосиб,и мы напросились к нему в попутчики. В общем, Саша был приятным и общительным, хорошим человеком средних лет, трудящимся водителем громадной фуры. Он дал согласие везти нас от самой Самары до Челябинска. В кабине просторного желтого Volvo было тепло и комфортно.

 Я наслаждалась разнообразием и красотами нашей страны. Дорога от Самары и до Башкирии была не весьма хорошая, с ямами. В Башкирии начался ровный ровненький асфальт. Под Уфой простояли в долгой пробке. в первых рядах столкнулись два грузовика.

До тех пор пока дорогу очищали, прождали несколько часов. Уфу проезжали уже в темноте — солнце быстро село в 7 вечера. Не обращая внимания на то, что в Уфе нас ожидали приятели, в город было решено не заезжать. Часов в 7 вечера мы въехали на территорию Челябинской области. Тут начались Уральские горы, но пока мы их не видели из-за покрова ночи.

Доехали до города Сим Челябинской области. Было решено заночевать в том месте. Саша поднялся на особую стоянку для водителей-дальнобойщиков, а мы пошли в отель рядом. Тучная дама с красным лицом забрала у нас 400 рублей (по двести с человека), и, со словами «Вам очень рады в самую недорогую гостиницу города Сим», открыла перед нами дверь купе бывшего поезда.

В купе был откидной столик, две койки снизу, две койки сверху. Все, как надеется. Прозвали мы ее «вагостел».Не было горячей воды. Душа также не было.

Туалет — один на вагон, но чистый, с умывальником. Белье непонятной степени чистоты. Единственная функция вагостела — поспать в тепле. А температура на улице была близка к нулю.

Это мы почувствовали утром, в то время, когда вышли в соседнее кафе за кипятком . Тетька -официант с пасмурным лицом не соглашалась налить воды кроме того за 10 рублей.Победила жадность-дали 20))) Еще одна достопримечательность данной стоянки недалеко от города Сим — медведь в клетке. Его мы увидели лишь утром. Клетка находится между стоянкой дальнобоев и отечественным вагостелом.

Медведь, как выяснилось, поймайный в местных лесах. Нечистый и неухоженный, мишка весьма нервничал и метался по клетке. Попили чай, и в назначенное время подошли на стоянку, где ночевал отечественный шофер. Саша уже заводил мотор. Запрыгнули в кабину, и отправились дальше, в сторону Челябинска.

По дороге наслаждались красотами Уральской природы. фото Горы тут уже совсем низкие, скорее бугры. Челябинская область — это юг Урала. В осеннюю пору тут неординарно красиво.

Воздушное пространство тут уже существенно холоднее, чем в Самаре. И сырость чувствовалась. Но мы непрерывно удирали от холода — стабильно, со скоростью 80 км в час продвигаясь на восток и юг. А осень догоняла нас. Я была в этих краях в первый раз.

На одной из стоянок позвонили отечественной подруге из CS — Ане. Она ожидала нас к себе домой. Саша проникся музыкой,которую мы ставили в машине,а мы радовались, что саундтреком к уральским красотам помогают не Воровайки. Оказывается, у Азии имеется собственная граница. И отмечена граница Азии и Европы как раз в Челябинской области.

Километрах в 200 от Челябинска стоит стелла «Азия». Часа в 2 дня Саша высадил нас на одной из развязок недалеко от Челябинска, а сам ушел в сторону Новосибирска. Челябинск Челябинск — индустриальный город. Довольно юный, что-то в районе 200 лет.

Большое количество советских построек. Основная улица — проспект Ленина — похожа на Москву: сталинские высотки и бутики. На ней находится Южно-Уральский национальный университет.

Его строение напоминает отдаленно МГУ.В городе деятельно начинается спорт — сравнительно не так давно в Челябинске прохо