В случае если в гостинице у Вас произошла малоприятная обстановка, либо Вам что-то не нравиться в предоставляемых отелем одолжениях, не следует сразу же кликать управляющего. Определите, из-за чего.

Если Вы раздражены либо злитесь, — Вам довольно часто хочется сообщить «Позовите управляющего».

И время от времени это вправду нужно. На ресепшене Вас игнорируют? Вы пара раз о чем-то просили, но так и не взяли помощи? В некоторых случаях чтобы добиться ответа, Вам лучше обратиться к начальникам.

Но приберегите данный ход до момента, в то время, когда он будет вправду нужен.

Работники ресепшена превосходно знают, как разобраться с маленькими неурядицами, такими как сломанный телевизор либо протекающий кран. В том, дабы обращаться с этими проблемами к начальнику, нет необходимости.

Разрешите администраторам позаботиться о Вашем комфорте. Верьте в том, что они — компетентные эксперты и Ваши качественные соратники (если Вы не убедились в обратном).

Представьте, что Вы сняли номер за 20 долларов за ночь. В нем скрипучий изношенный матрас, узкие потрепанные полотенца, душ — цементная камера, где хитроумное устройство нагревает воду. Если Вы грезили о мягких полотенцах и гидромассаже, то станете непременно разочарованы.

Но было бы необычно жаловаться на «удобства» за 20 долларов. И все же имеется путешественники, чьи ожидания находятся за гранью действительности. Не сохраняйте надежду, что Вам предоставят бесплатное проживание по причине того, что дети Ваших соседей несколько раз пробежали по коридору. Ожидайте реакции, которая соответствует степени серьезности Вашей неприятности.

Сделайте собственную жалобу максимально конкретной. Заявление о том, что у Вас в помещении грязно, привлечет не так много внимания, как если Вы сообщите, что в помещении ползают тараканы, либо что Вы нашли в душе плесень. Сделайте фото.

Напишите несколько заметок. Эта маленькая документация будет Вашим преимуществом. Удостоверьтесь в том, что Вы запомнили время и дату обращения.

В случае если Вам заявили, что Ваша жалоба будет рассмотрена, запомните имя сотрудника, указанное на его бейдже. В случае если сотрудник не носит бейдж, культурно спросите его имя. Множество жалоб недооценивают по причине того, что гость ссылается на обещание, данное сотрудником, но не имеет возможности сообщить, кем конкретно.

Это распространенная неприятность, в особенности в крупных гостиницах. В таких случаях в большинстве случаев не хватает сообщить «юный человек, что стоял тут вчерашним вечером около 5». Быть может, сейчас тут трудились десятки сотрудников.

Исходя из этого определите имя того, кому вы сказали о собственный проблеме.

Может произойти так, что Вы сделали все возможное, дабы Вашу проблему решили, но ничего не помогло. Тогда настало время, дабы обратиться к начальнику компании.

Имеется и второй вариант — пожаловаться на отель в соцсетях, к примеру в Фейсбуке либо Твиттере. Многие компании намерено нанимают сотрудников, каковые смотрят за тем, не показались ли подобные жалобы на их организацию. Время от времени таким методом добиться реакции значительно стремительнее, чем 50 мин. висеть на линии помощи.

14 апреля 2015