В XVII в. в стиле "барокко" довольно часто употреблялась смесь иллюзионного изображения и архитектуры. Стоя в определенном месте, человек кроме того не подмечал, как архитектурные элементы переходят в иллюзию. Живописец Курт Веннер, учитывая особенности внешней среды, применяет данный принцип в собственных работах и формирует неповторимые шедевры современного мастерства.

Курт Веннер — одних из немногих известных мастеров уличной живописи. Исторические личности, мифологические персонажи, библейские истории оживают прямо на глазах прохожих. В то время, когда работа закончена, тяжело осознать, где действительность, а где фантазия Живя в Риме, Веннер брал уроки у выдающихся мастеров-классиков, оттачивая собственную технику на бессчётных набросках с работ величайших скульпторов. в один раз он случайно заметил человека, рисующего мелом на тротуаре. Картина, которая к этому времени стала уже проявляться, так поразила Курта, что он безумно захотел определить о малоизвестном ему виде мастерства.

Он засыпал живописца вопросами, и, казалось, желал знать все в небольших подробностях. Незнакомец кратко поведал назойливому прохожему об истории уличной живописи в Европе, и, сославшись на то, что пришло время перекусить, спешно удалился. Воспользовавшись моментом, Веннер принялся дорисовывать голову ангела. Неизвестно, как воспринял эту помощь со стороны прохожего создатель фрески, поскольку через пара мин. Вернер с горящими глазами уже мчался в ближайший специальный магазин за мелками. Данный вид мастерства всецело поглотил Курта Веннера.

Он попытался положить в свои работы все умения и знания, что он накопил за последние годы учебы. И в 1991 г. он был удостоен чести внести свою лепту в изготовление к неповторимому визиту Папы Иоанна Павла II в итальянский город Мантуа (в последний раз в то время понтифик посетил данный город 500 лет назад). Иоанн Павел II так растрогался, что поставил собственную роспись рядом с работой Веннера. В отличие от вторых видов искусств, в то время, когда живописец в ходе работы может отойти на некое расстояние, дабы заметить то, что получается, уличная живопись неповторима тем, что создатель обязан в мыслях видеть все изображение полностью, трудясь над маленькой подробностью. "Это требует особой огромной практики и тренировки" — даёт предупреждение Веннер.

Уличные фрески Веннер формирует при помощи особых пастельных мелков, изготовленных вручную. "В то время, когда я лишь начал заниматься этим видом живописи, я применял совсем простые мелки, но скоро понял, что они очень сильно крошатся и фрески разлетаются от ветра. Тогда я начал экспериментировать в отыскивании более устойчивого материала. на данный момент я пользуюсь мелками, каковые изготавливаю сам, действительно, это весьма дорогое наслаждение" — растолковывает Курт. Климат, автомобили, пешеходы и велосипеды делают жизнь фресок на тротуаре скоротечной: от двух дней до года. Ливень — самый ужасный неприятель уличной фрески на тротуаре.

Капли дождя "пачкают" картину. Не оказывают помощь кроме того пластиковые покрытия, поскольку непременно вода в обязательном порядке просочится под них, в особенности, при долгосрочных дождях, которыми славится Европа. Мастер неизменно обязан не забывать, что это мастерство мимолетно.

Ветер, солнце, пыль либо ливень обязательно вмешиваются в создание каждой фрески. Выходит, что работы Курта не только сливаются с окружающим, но и становятся частью природы. По данным Snegopad.net Глубокоуважаемые читатели, собственные впечатления об фотографии и отдыхе к ним вы имеете возможность отправлять на адрес ella@prural.ru. По окончании модерации они будут дешёвы всем визитёрам TourDaily. ## Snegopad.net© 04 сентября 2008